В забрызганный кровью снег дрожа от слабости упала на колено одинокая воительница. Ее рука с поднятым мечом по-прежнему была выставлена вперед против приближающегося вражеского легиона. Ее выгнутый нагрудный щит словно поглотил хрупкую женскую фигуру.
  В завывающем ветре, растрепавшем ее волосы, она все же услышала протяжный звук выпущенной тетивы. Она в ярости закричала, когда стрела пронзила самый центр ее щита, силой удара отбросив воительницу назад. Стрела пробила металл и пронзила грудь, ровно на столько, чтобы сердце воительницы с каждым биением встречало самый ее кончик. Биение ее собственного отважного сердца убивало деву.
  Но ее крик разбудил двух богов, которые спали вместе неподалеку, пережидая это жестокое, безрадостное десятилетие. Взглянув на деву, они увидели храбрость, ярко полыхающую в ее глазах. Храбрость и сила воли всегда выделяли ее среди остальных, но по мере приближения смерти этот огонь угасал, на что они не могли смотреть без скорби.
  Фригг предложила увековечить храбрость девы, ведь она была так прекрасна. Óдин согласился, и вместе они кинули молнию, расколовшую небеса, и ударившую в умирающую деву.
Вспышка света была столь яркой и не угасала так долго, что заставила дрогнуть вражескую армию.
Когда снова воцарилась тишина, дева проснулась исцеленной. Она была невредима, душа девы обрела покой. Она стала Стражем.
  Боги были довольны. В последующие годы молния будет ударять снова и снова, отвечая на зов воительниц и воителей, которые перед смертью обратятся с молитвой к богам. Так на свет и появились первые стражи, охраняющие человеческий мир от нашествия сверхъестественных тварей, сеющих смерть и разрушения.

  Óдин и Фригг были милостивы к своим творениям.  За возможность получить вторую жизнь, стражи обязаны были служить им верой и правдой в течение трехсот лет. Славить богов своими героическими поступками, быть беспристрастными и хладнокровными. Во время службы стража мало интересуют мирские дела и человеческие слабости, у него нет потребности в пище и воде. По истечении срока службы в награду за верность страж получает двести лет жизни, его эмоции и мировосприятие постепенно возвращаются в общечеловеческую норму, однако способности остаются прежними. Процесс становления стражем остался прежним: находясь на краю гибели, человек, которого высшие силы сочли достойным их внимания, получает полное исцеление и одну из семи способностей, наиболее близкую к его характеру.
  Для борьбы с тварями Óдин и Фригг наградили своих детей практически полной неуязвимостью, огромным желанием вершить правосудие и крайне опасными способностями. Стражи - хладнокровные машины для убийства нечисти, которая любит появляться лишь в темное время суток. Из-за этого боги лишили стражей возможности долго находиться на солнце. В светлое время суток стражи теряют большую часть своей силы, постепенно слабеют и уже через час, проведенный под лучами солнечного света, умирают.
  Стражей крайне сложно насильственно лишить жизни, они не могут умереть от кровопотери, болезни или даже падения с большой высоты (хотя последние и будет крайне болезненно), выстрел в голову также не поможет, чтобы умертвить стража понадобиться отделить его голову от плеч, либо же серьезно повредить сердце.
  После окончания службы к стражу постепенно возвращаются эмоции, прошлые интересы и потребности, однако способности остаются прежними. Так страж может прожить еще 200 лет, может покинуть Орден*, а может и остаться в качестве наставника. На пенсии страж может позволить себе завести семью и воспитывать детей в стенах Ордена. Такие дети довольно часто желают пойти на службу вслед за родителями и для них был предусмотрен обряд Посвящения, в ходе которого юный воитель погружается в своего рода транс и проходит проверку на смелость, стойкость, и, что важно, преданность. Если все требования богов исполнены, на свет появляется новый страж, если нет – что делать с наглецом, посмевшим побеспокоить богов понапрасну, решают высшие силы: кому-то везет отделаться легким испугом, кто-то получает серьезные увечья, а кто-то и вовсе погибает. Подобную цену обряда наставники не скрывают, считая своей целью посеять зерно разумного сомнения в головах энтузиастов.
*Орден – это и командный пункт, и дом для всех стражей. На него не распространяется никакая политическая власть, а его стены охраняются в разы строже, чем Форт-Нокс. Между Роскилле и Копенгагеном расположилось одно из древнейших (а по слухам и вовсе древнейшее) зданий Ордена, вокруг которого были выстроены дома для стражей, а за ними высокая стена, зачарованная сильнейшими ведьмами и ведьмаками. В светлое время суток большая часть стражей укрывается в собственных комнатах за стеной, где могут чувствовать себя в полной безопасности.

  Для Ордена важное место занимает система званий. Сыновья и дочери стражей, желающие пойти по стопам родителей, становятся послушниками, большая часть стражей является рядовыми, небольшие группы из четырех-семи стражей возглавляет командир отряда, руководство всеми внутренними делами в отдельно взятых регионах осуществляют генералы, они же входят совет, который возглавляет Глава Ордена, обладающий высшей степенью власти. На собраниях совета принимаются наиболее важные решения, касающиеся всех стражей без исключения, и хотя право высказаться имеет каждый генерал, окончательное решение всегда остается за Главой.
  Стражи активно контактируют с ведьмами и ведьмаками, иногда даже создаются определенные пары, которые более эффективно выполняют возложенную на них миссию.
Ведьмы, ненавидящие проклятых и пожирателей, всячески помогают Стражам в борьбе с нечистью. Сами же Стражи нейтрально относятся к проклятым, лишь следят за ними, чтобы те выполнили свое проклятие до самого конца. И в 30 лет умерли в муках как положено, а не стали очередными пожирателями. С ликанами дела обстоят сложнее, так как конкретных указаний на их счет стражи не имеют, однако тех представителей вида, что особенно упорно лезут на рожон устраняют без всяких угрызений совести.

http://s6.uploads.ru/cpDdE.jpg

О СПОСОБНОСТЯХ

http://s6.uploads.ru/cpDdE.jpg

В своем арсенале стражи имеют так называемые стандартные и индивидуальные способности. К стандартным способностям относят ускоренную (относительно обычного человека) регенерацию тканей, повышенную устойчивость к ядам, отличное ночное зрение, первоклассное владение различными видами огнестрельного и холодного оружия, улучшенную реакцию и интуицию. Такими способностями владеют все стражи без исключения. Индивидуальных же способностей всего семь, однако каждый страж получает лишь одну из них.
1.    Двойник. В бою страж может создавать свою точную копию в качестве отвлекающего маневра. Копия в точности повторяет движения стража, но при этом остается нематериальной и не способна причинить никакого вреда противнику.
2.    Ментальный щит. Работает восемь секунд и может отражать не только физические объекты, но также магию и пси-атаки. На восстановление щита требуется не менее трех минут.
3.    Определение сильных и слабых сторон. Данная способность заключается в анализе физических возможностей противника, определении его слабых мест и, соответственно,  использование этой информации в бою.
4.    Ослепление. В отличие от ослепляющих гранат, срабатывает с любым противником и дает возможность стражам перегруппироваться, либо вовсе отступить. Для перезарядки способности требуется не менее двадцати минут.
5.    Эмпатия. Стражи-эмпаты крайне эффективны в допросах, так как могут почувствовать малейшие колебания в настроении и физическом состоянии человека, будь то нервозность, агрессивность или наоборот воодушевление.
6.    Берсерк. У стража в состоянии берсерка повышаются не только физические показатели, увеличивается реакция и стойкость, но также усиливается и интуиция. Длиться это не более одной минут, а повторить фокус выйдет не раньше, чем через десять минут.
7.    Предметная память.  Способность бесполезная в бою, но эффективная в ходе внутренних расследований Ордена. Прикоснувшись к любому предмету, страж может увидеть наиболее важное и эмоционально сильное событие, «свидетелем» которого был предмет.